31 октября 2009 г.

На дворе зима, а у меня - лето!

Всем привет! Я с новой страничкой. Делала ее для своего очередного мастер-класса. Группа пожелала, чтобы страничка была на летнюю тему. Мне эта фотография очень нравится, поэтому решила использовать ее. Раскладка не моя, мое исполнение.

Под второстепенный фон-подложку использовала очень интересную бумажку-рогожку. Она создает очень теплое летнее настроение на этой страничке. На нижнем журналинге скачет лягушка и ползет улитка (люверсы). Текст такой с двойным смыслом - вроде загадка про ромашку, а вроде бы как и про мою доченьку. На фото ей всего около годика. Тогда она еще даже не ходила, а ползала в эти ромашки!
Второй журналинг спрятан под фотографию. Я его решилась написать от руки (для разнообразия и чтобы придать страничке побольше уюта - все таки написано моей рукой).

2 комментария:

Natatik комментирует...

Действительно очень летняя страничка получилась! И доча как цветочек)))))

Natalёk комментирует...

мне очень нравится и цвет такой насыщенный

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...