12 декабря 2009 г.

Мои ПИФочки набраны!

Итак, ПИФы собрались быстро - за один вечер! :))
И это так здорово, что люди готовы еще делать что-то для других просто так, чтобы сделать человеку приятно, а не из какой-то корысти. Спасибо Вам, девочки, за то, что Вы есть и откликнулись!
Вашей задачей будет дождаться от меня рукодельный подарочек и параллельно запустить свой ПИФ. Правила можете подробно прочитать в предыдущем сообщении.

Моими ПИФами стали:
         - ZaMarocka
         - Татьяна
         - mariposa

Жду от Вас на адрес 3723362@mail.ru ваши почтовые адреса и имя, куда и для кого я буду высылать подарочки. Можете указать пожелания к подарочку (цвет, размер, может быть Вы что-то очень НЕ любите, например, розочки или фиолетовый цвет и т.п.  - пожалуйста, не стесняйтесь, напишите об этом, чтобы мне по "закону подлости" имеенно это для Вас и не сделать, хорошо?).

Если нет явных пожеланий, то напишите, что хотите сюрприз.

Об отсылке подарочков и о них самих я буду здесь в течение года отписываться!

Оля-mariposa, мы с тобой из одного города, поэтому я думаю проще будет договориться где-нибудь пересечься. Напиши мне что-нибудь в почту, там и обсудим, хорошо?

Думаю, что не буду сильно затягивать, т.к. уже "руки чешутся" что-нибудь красивое сделать для вас -  замечательные мои ПИФочки! :))

5 комментариев:

Татьяна комментирует...

Ура!)))) У меня тоже руки чешутся)))

Сегодня же начну набирать себе ПИФочек и сразу стану думать, что бы такое сотворить в подарок)

Адрес сейчас сброшу

mariposa комментирует...

А сразу нужно набрать??? я думала, что сначала нужно получить подарочек свой, а потом набирать..нет?))

Мария (Mariart) комментирует...

Оля, я не стала дожидаться подарочка от Наташи (Macarona), но по-видимому, логичней конечно дождаться и объявлять. Но можно и не дожидаться! :) Реши сама, как тебе больше нравится.

Мария (Mariart) комментирует...

Татьяна, не получила от Вас письмо!

ZaMarocka комментирует...

Маша, а от меня получили? Я, наверно, после НГ объявлю набор. А то такая суматоха предпраздничная.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...