22 октября 2010 г.

Юбилейное...

Открытка-конверт под CD на юбилей.



Цифры 50 "залиты" 3D-клеем для декупажа от PLAID (по моим наблюдениям - аналог Glossy Accents от Ranger, т.к. у меня и тот, и другой есть и разницы между ними я особо не почувствовала пока) 


Ну и собственно кармашек для диска.


Муж, когда я ему показала, сказал "...royal..."
Вот такая высшая степень похвалы. :))
Заказчице тоже понравилось.
Сегодня должны были его подарить,
и я очень надеюсь, что и адресату он понравился. 

Спасибо, что заглянули!
Следующими постами покажу еще открытки. 


9 комментариев:

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

Маш и вправду очень по-королевски, цвет сложный, но ты справилась на все 100! Потрясающе!

Мария (Mariart) комментирует...

Ксюша, спасибо за добрые слова! :) Я так старалась, что обложку, например, несколько раз переделывала, пока не понравилось окончательно. :) Вообще заметила, что над заказами я особенно долго мучаюсь! :(

Nitochka комментирует...

ооо)) такой красивый! весь ровненький, гладенький)) и в юбилейном стиле. очень хорошая работа)

Konopusha комментирует...

Маша, просто шикарно. Муж случайно увидел и тоже в восторге, сказал, что ему жаль,что не у него юбилей :)

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

Маш ну ведь с заказами всегда сложней)

Мария (Mariart) комментирует...

Nitochka
Аня, спасибо! :)

Konopusha
Тань, ну передай Леше, что будет и на его улице праздник, у него еще все впереди! :)))))

Kseniya
Ксюш, нда, это всегда так! :)

AS-Orlova комментирует...

Какое сочетание цветов! Обалденный конверт!

Natalya комментирует...

Шикарно получилось!!!

Leka+ комментирует...

Как это я такую красоту пропустила?Очень красиво,торжественно,по королевски!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...