15 декабря 2011 г.

Что-то тянет рисовать...

Добрый день, дорогие мои читатели!

Покажу еще одну работу, наконец собралась ее сфотографировать...
На днях хотела поскрапить, но руки потянулись к краскам,
не смогла себе им в этом отказать :)
Разрисовала маленький подсвечник.
Конечно, сама я бы так не смогла с нуля нарисовать,
поэтому подсматривала в книжку-руководство от Plaid
 с новогодними снеговичками.

Насколько хорошо или плохо получилось - судить вам...



В книжке на мешке у снеговичка в руке написано SEED,
но я заменила на русский вариант -
снеговичок кормит птичек зернышками.


А с обратной стороны птички несут веточку, на которой
кто-то развесил вязаные варежки.



И со всех сторон идет снежок...
Мне его в этом году, видимо, не хватает в реальности,
потому что все зимние работы я активно брызгаю акриловой краской :)

Честно сказать, получила массу удовольствия и от процесса, 
и от результата (без лишней скромности).

Спасибо, что заглянули!


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень красиво! А мне очень нравится этот снежок, будто летает по ветру :)

OK комментирует...

ЧУДЕСНО!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...