23 декабря 2011 г.

Мой рекорд - супер быстрый скрап, подробности в тексте :)

Все нормальные люди стараются все делать заранее,
но это точно не мой случай! :)

Сегодня на танцах у дочи было последнее в этом году занятие,
а я давно задумала, что в комплект к подарку нужно с дочей
соорудить открытку, тем более у нее последнее время "фишка" -
она с упоением пишет всем письма!

Но вот реализацию этой задумки я дотянула до самого беспредельного срока -
до выхода из дома оставался ЧАС
 и - о ужас! - у меня не было ни одной идеи по конструкции и композиции!
К тому же для меня всегда это было нереально - сделать открытку за час...

Но тут я проявила чудеса собранности,
и буквально по таймеру стала ее делать, как робот,
прикладывая, вымеряя, отрезая и склеивая.
Причем на удивление все складывалось как-то сразу -
и бумажка быстро подобралась,
и композиция сложилась, и, как мне кажется, все оказалось на своих местах! 
Понятно, что без наворотов,
но за 40 минут открытка была полностью готова,
и мы даже на танцы приехали чуть раньше, чем планировали. :)

В общем, вот что получилось
(фото не самого лучшего качества - фотографировала уже почти с порога, по-быстрому):


 А вот так внутри.

Фотография с утренника на тех самых танцах
собственно с нашим педагогом, кому и адресована открытка.
А справа дочино собственноручное поздравление -
она три раза переписывала - то буквы не в ту сторону напишет, то половину из них пропустит,
но в конечном итоге написала почти без ошибок :) Очень-очень старалась!
Для 5-ти лет по-моему здОрово,
или я преувеличиваю способности своего ребенка?.. :)


Открытка 13х18см.
Получилась такая приятно-основательная, тяжеленькая, плотненькая,
в руки взять приятно. :)

Вот такие мы сегодня молодцы.
Спасибо, что заглянули и дочитали мою писанину до конца!

Хороших выходных, пока! 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Хорошая открытка, гармоничная и правда такая основательная :) Дочка красавица! :)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...